Это было довольно предсказуемо – стоило Дмитрию Медведеву обозначить продолжение своего присутствия в политическом пространстве, как на него немедленно была предпринята медиа-атака: Счетная палата обнародовала данные аудита деятельности правительства, ВЦИОМ выдал новый рейтинг, а Telegram-каналы рассыпались очередью слухов о том, что Медведева будут убирать с должности председателя «Единой России».

Аудит СП – и когда только успели провести! – показал неутешительные результаты; кабинет министров, как выяснилось, и планировать не умел, и согласовывать действия ведомств, и нормативные документы принимать, да вообще действовал «несбалансированно и неэффективно». Доверие к Дмитрию Медведеву рухнуло после отставки с поста премьер-министра на 10%. Telegram-эксперты дружно сошлись на мнении – бывший премьер слишком токсичен, слишком связан с неудачами, чтобы его стоило перед выборами держать на партийной должности.

То, что Медведев оказался в «Единой России» лишним, было, в общем, вполне понятно – слишком резкой была его отставка, никто не готовился к тому, что он вдруг возьмет и начнет реально руководить партией. Должность председателя этого не предполагала никогда.