Переориентация российского рынка на китайский автопром привела к небывалому росту числа обращений за ремонтом. По данным экспертов, с начала текущего года в ремонтные цеха было отправлено на 35% больше новых машин из КНР в возрасте до четырех лет, чем годом ранее. При этом в России возник дефицит запчастей для них. Китайские производители оставили независимые станции технического обслуживания без каталогов деталей и документаций. Как выяснил Republic, очереди на ремонт растянулись на несколько месяцев вперед. Сложилась ситуация, когда машин продано больше, чем ввезено запчастей для них.
«Запись на ремонт сейчас идет на ноябрь». У россиян массово ломаются новые китайские машины, а запчастей нет
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Дурачьё.