об итогах «Эльдорадо» за первое полугодие 2009 г.:
То, что частная компания стала так подробно отчитываться – это положительный знак. «Эльдорадо» показывает положительную динамику по ключевым показателям, операционной прибыли – это хорошо. Надо только понимать, какой ее резерв, не будет ли так, что падение продаж продолжится, а резервов для уменьшения затрат останется немного. И как они будут продолжать противостоять спаду. Хотя надо отметить, что все зависит от рынка в целом, покупательной способности. Да и сезонность они должны учитывать. Если они войдут в высокий сезон с товаром на полке, будут активно рекламироваться, то найдут покупателя. Тем более что «Эльдорадо» работает в формате дискаунтера, а если судить по другим секторам ритейла, эта концепция сейчас более востребована покупателями.