BSP Research снова удивляет – посмотрите хотя бы на это исследование. Вот выдержка: Пятнадцатиминутное ожидание у ленты с багажом в аэропорту делает многих из нас несчастными и раздраженными. Но если бы мы потратили это время просто на то, чтобы дойти до этой ленты, то были бы гораздо счастливее. По крайней мере, если верить Кристоферу Си и его коллегам: они говорят, что мы чувствуем себя более счастливыми, когда мы заняты, однако, к сожалению, наш инстинкт подталкивает нас бездельничать. Если у нас нет серьезной причины что-то делать, то мы предпочитаем ничего не делать. Это рудимент, доставшийся нам от предков, которым нужно было экономить свою энергию. Это исследование объясняет почти 100% моих эмоций, поступков и пристрастий! И оно соответствует тому, что знает любой родитель: когда дети жалуются, что им скучно, или просто сидят с недовольным видом, нужно заставить их сделать хоть что-нибудь, каким бы банальным или бессмысленным это дело ни казалось. Возможно, это касается и руководителей тоже. Но тут надо подумать. Slon.ru публикует перевод блога Роберта Саттона по договоренности с автором.
Оригинал поста.