Эндрю Чен выдумал отличный термин. Бизнес-мартышка – это легко поддающийся замене, козыряющий PowerPoint'ом, швыряющийся сложными аббревиатурами трутень в костюме менеджера среднего звена. Такие персонажи охотно комментируют и иронизируют, но не слишком охотно делают реальное дело. Когда возникает недостаток чего-то, это становится ценным товаром. В обладателях диплома MBA – с их жаргоном и способностью собрать миллион долларов на какую-нибудь интернет-идею – нет недостатка. Они взаимозаменяемы. А вот люди, понимающие технологию и готовые подчинять ее своей воле, напротив, в недостатке. Их не найдешь по объявлению на Craigslist или в анонимный проект на eLance. Работа умного менеджера – не в том, чтобы забрасывать удочку туда, где есть дешевые программисты. Задача – иметь достаточно инициативы и стратегического видения, чтобы самые классные программисты в мире поняли, что им будет лучше с вами, чем без вас. Менеджеры создают стоимость, когда благодаря им происходит что-то реальное, а не когда они находят дешевые рабочие руки. Оригинал поста.
Зачем вам мартышки?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Работа менеджера - не в том, чтобы искать дешевые рабочие руки
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет