Любой бизнес – отчасти контентный, ведь именно контент поможет вам создать репутациюлучших экспертов на рынке. Значит, сайт компании – это еще и нишевое медиа.
Так считает Майк Тэкула из агентства Distilled. 31 июля он прочет лайв-лекцию из Нью-Йорка для участников московской General Assembly в центре Digital October, а до него два отечественных практика расскажут о российской специфике продвижения нерекламных материалов, полезных и бизнесу, и потребителям.
В первой части вечернего курса GA о том, как завоевывать доверие потенциальных клиентов и конвертировать их в покупателей, создавая и распространяя высококачественную и актуальную информацию, выступит Денис Савельев, пионер контент-маркетинга в России и генеральный директор специализированного агентства Texterra.
Он представит:
25 удачных способов подачи контента, пять ключевых принципов и трудностей при его создании для B2B- и B2C-секторов, решения для прогнозирования, таргетинга и персонализации контентной кампании, кейс удачных инвестиций в промоушн контента на примере собственной компании, а также коснется вопросов внутренней SEO-оптимизации и поискового продвижения, работы с блог-платформами и социальными сетями, производства вирусных видео и инфографики как возможных частей вашей кампании.
Вместе с ним отвечать на ваши вопросы, делиться наблюдениями и опытом будет Герман Клименко – владелец компании Liveinternet и президент Ассоциации развития электронной коммерции РАЭК, в разное время также создававший каталог веб-сайтов List.ru и сервисы интернет-рекламы.
А после по прямой видеосвязи из Нью-Йорка к московской GA подключится Майк Тэкула, SEO-специалист и контент-инженер из агентства Distilled, автор и соавтор ряда публикаций по теме, ставших программными для многих американских маркетологов.
В ходе онлайн-лекции Майк расскажет:
о результатах исследований долгосрочного эффекта генерации лидов для контентного маркетинга и обычного поискового продвижения; о примерах контент-маркетинга в стратегиях Coca-Cola, Red Bull и The Atlantic; о приемах контент-маркетинга для разных каналов и типов аудитории; о трендах в данной области; и даст советы о том, как построить аутентичную контент-кампанию, которая будет гармонировать с «голосом бренда».
Участие в мероприятии платное, и у вас есть две опции. Личное участие в курсе стоит 1000 рублей, приобрести билет можно заранее или на месте в день мероприятия (при наличии мест в зале).