Стив Джобс на презентации первого iPhone © Reuters

Кен Сигалл, автор слогана «Think different», руководитель рекламных кампаний Apple в период ее второго пришествия, выпустивший в прошлом году книгу «Безумная простота: одержимость, которая ведет Apple к успеху»рассказал о том, что iPhone мог называться совсем иначе – на суд руководства были представлены и другие варианты и выбор не был однозначным.

Чтобы обозначить линейку, ведущую начало от iPod, рассматривались варианты Telepod и Tripod. Творчески обыгрывалось слово «mobile»: был вариант назвать продукт Mobi. Еще одним вариантом был… iPad.

Интересно, могло бы какое-то из этих названий стать таким же именем нарицательным, как iPhone, какие поговорки вошли бы в нашу жизнь вместо «Они с шансоном, а мы с айфоном», какие клички прижились бы вместо, например, «айфончика».

Кен Сигалл, кстати, на прошлой неделе разругал рекламу Apple, сказал, что компания утратила инновационное лидерство на рынке, уступив место Samsung, и теперь это уже совсем не самая крутая торговая марка. Завидует, наверное.