Бывшие топ-менеджеры одежного ритейлера Incity весной 2016 года планируют начать продажи своего бренда одежды MAST («mad about style» – «безумно стильно»). Об этом «Коммерсанту» рассказала бывший гендиректор «Модного континента» (бренды Incity и Deseo) Екатерина Кострубина.
Бренд MAST Кострубина, а также бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова презентуют в ноябре. В рознице одежда MAST может появиться в марте 2016 года.
По словам Кострубиной, одежду MAST будут производить в Юго-Восточной Азии, предполагается, что это будет средний ценовой сегмент. К примеру, стоимость платьев будет начинаться от 2,5 тысячи рублей, юбок и брюк – от 2,2 тысячи рублей. Инвестируют в проект его учредители, объем инвестиций не раскрывается.
MAST будет продаваться через уже существующие сети, переговоры с потенциальными партнерами ведутся. Если у бренда появится своя аудитория, у него могут появиться собственные шоу-румы. В будущем не исключено появление онлайн-магазина, где MAST будет основным брендом, а остальной ассортимент составят марки, которые не представлены в России.
Как отмечает «Коммерсантъ», новый бренд создается в условиях падающего рынка одежды. В 2014 году оборот этого рынка в рублях снизился на 8%, по итогам 2015 года падение может составить 20%.