Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group
об акциях "Седьмого континента", направленных на возвращение покупателей в сеть:
Попытки менеджмента вернуть покупателей, похоже, идут в рамках подготовки "Седьмого" к сделке с Carrefour. Хотя французский ритейлер никуда не торопится – чем больше пройдет времени до окончательного решения по сделке, тем дешевле будет стоить этот актив.
"Чем дольше затянется сделка, тем дешевле будет стоить "Седьмой", - Потапенко, Management Development Group
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...