Фото: Pat LaCroix / Getty Images

Фото: Pat LaCroix / Getty Images

Во время просмотра спортивных передач дети и подростки видят много роликов, рекламирующих нездоровую еду. Они могут связывать между собой атлетическую внешность и вредную пищу, утверждают авторы нового научного исследования. Агентство Bloomberg рассказало о выводах ученых, а мы их перевели.

Большая часть роликов, показанных в телетрансляции десяти спортивных мероприятий, которые пользовались наибольшей популярностью у зрителей от 2 до 17 лет, рекламировали вредные продукты.

«Мы смотрим, как поразительно сильные и привлекательные атлеты выполняют сложнейшие трюки, а затем идет реклама чипсов, жареных цыплят и сахаросодержащих напитков – противоречие всего этого настолько меня поразило, что мы с коллегами решили проанализировать влияние этой рекламы, – сообщила Bloomberg доцент Школы медицины Нью-Йоркского университета Мэри Брэгг.