Фото: Leonhard Foeger / Reuters

Фото: Leonhard Foeger / Reuters

Питера Хорвата без всякого сомнения можно назвать ветераном ритейла. Более 30 лет он работал в крупных розничных компаниях, в том числе в Victoria's Secret и American Eagle Outfitters. Теперь же 61-летний Хорват осваивает индустрию каннабиса – в марте 2018 года он занял пост генерального директора Green Growth Brands и вдохновенно развивает магазины, где торгуют легализованной марихуаной. Глава GGB считает, что потенциал этого товара пока недооценен, и хочет сделать для рынка конопли то же, что когда-то Victoria's Secret сделала для рынка женского белья.

Питер Хорват. Фото: greengrowthbrands.com

«Достаточно закрытые люди»

Для топ-менеджера, обладающего внушительным опытом в ритейле, подробности личной биографии Питера Хорвата удостоились весьма скупого упоминания в СМИ. Он живет в Огайо (в том же штате базируется Green Growth Brands), у него есть жена и трое дочерей, степень бакалавра в области управления бизнесом он получил в Бостонском университете, степень магистра в сфере финансов – в Фэрфилдском университете.

Из небольшой заметки на сайте университета Огайо известно, что Хорват и его жена Сьюзи занимаются благотворительностью, поддерживая борьбу с раком (у обоих от онкологического заболевания умер один из родителей, а сестра Хорвата пережила рак груди). В той же заметке Хорват назвал свою семью «достаточно закрытыми людьми». Так и есть: достаточно сказать, что твиттер он завел только в октябре 2018 года, и, судя по его содержанию, исключительно для деловых целей.

Бизнесмен увлекается велосипедным спортом (и, в частности, участвует в благотворительном проекте по сбору средств Pelotonia), а раньше занимался бегом на длинные дистанции. До недавнего времени Хорват не употреблял марихуану (да и вообще не курил). Еще в сентябре он рассказывал Fox Business, что не использует продукты с каннабидиолом, но «быстро усваивает знания» обо всех преимуществах конопли для здоровья, а также о возможностях для бизнеса в этой области.