Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon получил право на эксклюзивную продажу нового напитка от Pepsi. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Pepsi True будет среднекалорийной: часть сахара в ней заменена натуральным подсластителем на основе растения стевия.

Приобрести новую газировку онлайн можно будет начиная с середины октября. 

В компании PepsiCo объясняют, что продажи через интернет позволят выяснить спрос на среднекалорийную пепси в разных регионах США, а также получить представление о покупателях, которые проявляют интерес к новинке. Эта информация, в свою очередь, повлияет на дальнейшую дистрибуцию Pepsi True. Кроме того, в компании надеются через Amazon привлечь внимание потребителей к этому напитку еще до его появления в магазинах.

В сентябре 2014 года компания Coca-Cola возобновила через Amazon продажу своего напитка Surge, 12 лет назад снятого с производства. Кроме того, в 2013 году Coca-Cola представила в Аргентине среднекалорийный напиток с подсластителем из стевии Coca-Cola Life, в США эта кола появилась только в августе 2014 года. 
По мнению издания, запуск новых продуктов Pepsi True и Coca-Cola Life связан с растущей заботой американцев о своем здоровье, а также с проблемами ожирения среди жителей США. В то же время, по данным отраслевого издания Beverage Digest, продажи диетической содовой в США за последний год снизились на 6,3%, в то время как обычную колу с сахаром стали покупать лишь на 1,7% американцев меньше. 

Читайте также:
• PepsiCo вслед за Coca-Cola объявила о спаде продаж газировки →
• Продажи газировки Coca-Cola упали впервые за 15 лет →