Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon получил право на эксклюзивную продажу нового напитка от Pepsi. Об этом пишет The Wall Street Journal.
Pepsi True будет среднекалорийной: часть сахара в ней заменена натуральным подсластителем на основе растения стевия.
Приобрести новую газировку онлайн можно будет начиная с середины октября.
В компании PepsiCo объясняют, что продажи через интернет позволят выяснить спрос на среднекалорийную пепси в разных регионах США, а также получить представление о покупателях, которые проявляют интерес к новинке. Эта информация, в свою очередь, повлияет на дальнейшую дистрибуцию Pepsi True. Кроме того, в компании надеются через Amazon привлечь внимание потребителей к этому напитку еще до его появления в магазинах.
Читайте также:
• PepsiCo вслед за Coca-Cola объявила о спаде продаж газировки →
• Продажи газировки Coca-Cola упали впервые за 15 лет →