Российское телевидение, превратившееся в военно-пропагандистский рупор Кремля, стремительно теряет доверие аудитории. Только 26% россиян считают, что ТВ-каналы дают объективную информацию о событиях в стране — это почти в два раза меньше показателя семилетней давности (46%). Главным источником новостей телевидение назвали 40% граждан, тогда как интернет, включая новостные, аналитические, официальные сайты, социальные сети, блоги и мессенджеры — 44%. Такие цифры показал опрос, проведенный в середине декабря Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Обвал доверия россиян к телевидению и рост интереса к интернету: итоги свежего опроса ВЦИОМ
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет