В издательстве «КоЛибри» выходит книга «Тайная эпидемия одиночества: В поисках утраченной близости».
Одиночество — новая эпидемия XXI века, которая незаметно проникла в каждый уголок мира. Прислушайтесь к себе: как часто среди информационного шума повседневности вы обнаруживаете себя в совершенной изоляции?
В этой книге психолог Симона Хэн, переплетая личные истории с подкрепленными фактами исследованиями и практическими упражнениями, дарит возможность каждому дать отпор одиночеству, преодолеть отчужденность и предпринять активные шаги к построению глубоких, полноценных отношений.
Согласно определению Кэти Хэкл и других экспертов, Метавселенная «находится на высшем уровне в иерархии виртуальных пространств, благодаря технологиям Web 3.0 формирующих вполне реальный социальный, коммерческий и личный опыт».
Если ваши дети любят проводить время в шлемах виртуальной реальности или играют в массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), например в World of Warcraft, вы уже имеете представление о метавселенных с маленькой буквы «м». По сути, это небольшие виртуальные миры. Но я уверена, что и Метавселенная — с большой буквы «М» — также не за горами. В ней сливаются различные маленькие миры, в ней существует единая валюта и экономика, в ней отражается реальный мир. Вы будете прогуливаться по улице, преображенной технологиями виртуальной реальности, а перед вами будут всплывать уведомления, приходящие на телефон. Вся поступающая нам информация будет связана намного плотнее, чем в эпоху социальных сетей и Web 2.0.
В этой вселенной нас будут представлять аватары. Они уже существуют как в соцсетях, так и в играх, и вот тут меня как специалиста по человеческим отношениям кое-что беспокоит.