В то время как Nokia неизбежно теряет позиции на рынке смартфонов, место национального бренда Финляндии занимают Angry Birds.
На днях директор по маркетингу Rovio Питер Вестербака заявил, что лимонад Angry Birds обогнал в Финляндии по популярности мировые бренды газировки, включая Coca-Cola и Pepsi. Останавливаться в Rovio на этом не собираются: скоро содовая со злыми птицами появится в продаже в Новой Зеландии и Австралии.
Эти планы идут в ногу со стратегией Rovio по превращению из разработчика мобильных игр в компанию, которая продвигает весь возможный спектр развлечений и мерчандайзинга – от мягких игрушек и толстовок до анимационных фильмов и тематических парков.
Пока у Rovio неплохо получается: доход от продажи подобных товаров в этом году должен достигнуть $60 млн.