Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
А также: легким движением поло превращается, рекламный ролик своими руками и найди любопытное на улице, не выходя из дома. Самые заметные маркетинговые трюки минувшей недели
Каждый день люди делают рекламу, а мы ее смотрим. Отбираем все самое полезное, инновационное, вдохновляющее и спорное. И рассказываем о лучших рекламных трюках со всего мира – в «Дайджесте маркетолога» на Slon.
Компаниям не впервой использовать труд своих потребителей – то конкурс какой организуют, то флешмоб. Но просить людей самим сделать рекламный ролик – до такой наглости, кажется, никто еще не додумывался. А вот создатели рекламной кампании Skittles додумались. Процесс клипмейкерства получился простейшим и даже веселым – можно выбрать героев, обстановку и скомбинировать сценку из разных реплик. А результат, как водится, выложить в социальные сети – ради этого все и придумано.
А вот, кстати, и конкурс. Lacoste призывает своих поклонников поделиться идеями о том, каким должна быть одежда будущего. Мысль, в общем, интересная: а ведь и правда, при слове «инновации» в голову лезут в лучшем случае лекарства от рака и орбитальные станции, а в худшем – айфоны с айпэдами. Но кто сказал, что одежда тоже не может быть инновационной? Чтобы простимулировать креатив потребителей, компания Lacoste показала свой вариант будущего.В мечтах авторов поло можно менять цвет, если нажать на крокодила, а рукава можно удлинить, просто потянув за них. Очевидно, в метро в час пик в одежде будущего лучше будет не ездить. http://www.youtube.com/embed/30lKLG6mzNk
«Билайн» запустил онлайн-квест для продвижения новых тарифов роуминга. Каждый день участникам предлагается с помощью Google Street View путешествовать по городам мира и отыскивать что-то любопытное. Нужны усидчивость и внимание: куда идти, иногда говорят в лоб, а иногда иносказательно (поверните туда, откуда слышатся голоса детей). В общем, дело увлекательное, а без «Билайна» заниматься этим так долго вряд ли кому-то пришло бы в голову. А тут есть хоть стимул: кто будет быстрее всех, выиграет путевку в Европу.
Партизанская акция от издательства комиксов Bubble, входящего в холдинг News Media Арама Габрелянова. В подъездах жилых домов появились шуточные объявления от имени некоего «ЖПХ района»: конец света близок, надо бы погасить долги за свет до 21 декабря. Листовки содержали адрес «конецблизок.рф». На этом сайте, однако, говорится, что не все так плохо: человечество может выжить, надо только выбрать героя, который спасет мир. Ну и правда, кому, как не издателям комиксов, пошутить про супергероев по поводу грядущего конца света.
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...
Танк заглох. Одна из самых популярных в России военных видеоигр национализируется
Из «колясок Минобороны» почти никто не выжил: осужденный по делу «Сети» Дмитрий Пчелинцев о тюрьме, вербовке на войну и ФСИНовцах, которым «глубоко плевать на Россию, не говоря уже о Путине»
Об одном понятии и двух катастрофах. Как история операции «Немезис» — вендетты армян против османских лидеров — изменила отношение к преступлениям против человечества
«У Путина нет прочной опоры ни внутри страны, ни вовне. Он загнан в угол». Политолог Витис Юрконис о том, почему страны Балтии не ждут мира от Москвы и к чему готовятся
«Ройте глубокие убежища, запасайтесь продовольствием, готовьтесь к войне». Лозунг Мао Цзэдуна 60-летней давности может быть снова взят на вооружение в Китае