Мы знаем, что регулярные внутрикорпоративные встречи – это зло. Всего одно собрание исполнительного комитета крупной компании в неделю может стоить ее сотрудникам 300 тысяч потерянных рабочих часов в год, а сами участники совещаний признают, что только половина времени, потраченного в переговорной, бывает потрачена с толком. Но поскольку от совещаний все равно никуда не деться, можно хотя бы сделать так, чтобы пользы от них было больше, чем вреда. Журналист Стефани Воцца собрала для Fast Company примеры из практики современных компаний, которые научились делать корпоративные встречи эффективными.
Как сделать «летучки» полезными? 10 нескучных советов
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
На что идет современный бизнес, чтобы не тратить время впустую
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет