Мы живем в эпоху парадоксов, лишь подчеркивающих отсутствие нормального баланса в российской политической системе. С одной стороны, очевидно растет общественная активность, с другой – традиционные политические институты, которые должны ее канализировать, не просто эту активность игнорируют, но даже пытаются с ней бороться. Они демонстрируют внешне удивительную (хотя на самом деле понятную) инерцию и боязнь взаимодействия с протестно настроенной частью общества и словно пребывают в анабиозе, летаргическим сне. При этом у некоторых из таких институтов, на первый взгляд, есть потенциал к более активной деятельности, его видно при детальном изучении, но почти не заметно в реальной жизни. Что же происходит с политическими институтами? Начнем с Госдумы, тем более что завершение первого года ее работы – достойный повод для того, чтобы подвести промежуточные итоги.
Спящий потенциал вместо «бешеного принтера». Что вышло из володинской Госдумы?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
В парламенте хватает противоречий. Но политическая жизнь все не начинается
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.

Верховный Совет под руководством Руслана Имрановича обладал не просто намного бОльшим потенциалом, но и бешеным темпераментом, усмирить который смогли только лучшие в мире танки. Такой Парламент угробили... Жаль.
ИФ
Что такое "МСУ"?
Имя Фамилия
ГТ
Муниципальное СамоУправление, ЕМНИП
АЖ
а что нового происходит в казенном доме?
ничего.
иногда праздничный завтрак.
.
в казенном доме всегда есть единомышленники. Без них вообще не выжить. Но не более того.
.
казенный дом можно снести или провести капитальный ремонт. Когда, никто не знает. Может завтра. А может никогда.