Магазин Dolce & Gabbana в Шанхае. Фото: Aly Song / Reuters

Магазин Dolce & Gabbana в Шанхае. Фото: Aly Song / Reuters

В новом дайджесте – новости за прошедшие семь дней об инновационных компаниях и людях, которые меняют бизнес. Бонус: эксперт Google дает советы о том, как сделать свой день более продуктивным.

Китай против Dolce & Gabbana

Если ваша неделя не удалась, то можете расслабиться – для Dolce & Gabbana она выдалась просто отвратительной. Итальянский люксовый бренд хотел разрекламировать грандиозный показ в Шанхае стоимостью миллионы долларов, а вместо этого стал настоящей корпорацией зла для миллионов жителей Китая.

Причиной скандала послужили несколько роликов, которые выложили в корпоративном инстаграм-аккаунте D&G. На них китайская модель пытается при помощи палочек съесть разные традиционные итальянские блюда. Позади нее – разные вывески с иероглифами и рыночные киоски. На фоне играет эрху – китайская скрипка. В одном из роликов, на котором девушка безуспешно ковыряет палочками канноли – вафельную трубочку с начинкой из рикоты, – закадровый голос спрашивает на мандаринском: «Слишком большая для тебя?».