
Вавилонская башня. Питер Брейгель Старший, ок. 1563
Глава из книги американского нейролингвиста Нины Краус «Мозг слушает. Как создается осмысленный звуковой мир» (только что вышла в издательстве Corpus)
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Вавилонская башня. Питер Брейгель Старший, ок. 1563
Глава из книги американского нейролингвиста Нины Краус «Мозг слушает. Как создается осмысленный звуковой мир» (только что вышла в издательстве Corpus)
Загрузка...
Спасибо, интересная статья. Очень хорошо, что статья цитирует книгу нейролингвиста, а не "коуча", как иногда тут бывает. Преподавателям иностранного языка эта тема хорошо знакома, и в методике преподавания уделяется большое внимание артикуляции, постановкe иностранных звуков. Считается, что те артикуляционные мышцы, которые задействованы для постановки родных звуков развиты, а для иностранных звуков их надо тренировать. Дети легко приспосабливаются к новым звукам, а взрослые не всегда.
Боюсь, что в эпоху искусственного интеллекта и голосовых помощников навык полиглота через несколько лет станет столь же актуален, как навык пользоваться пером и чернильницей… Хоть сам и говорю свободно на нескольких языках, не удивлюсь если это постепенно станет экзотикой