Советский плакат “Болтать – врагу помогать!”

Советский плакат “Болтать – врагу помогать!”

«Любой, кто попытается нанести ущерб своей Родине, своей стране и гражданам РФ, лишится всего и подохнет там, за пределами нашей страны, как последняя собака. Если мы посмотрим судьбы всех предателей, негодяев, которые покинули стены нашей Родины и там воевали против нее, то, как правило, их судьба незавидна. Либо они заканчивают пьянством, наркоманией, либо пропадают бесследно».

Так депутат Луговой прокомментировал законопроект с поправками аж в восемь статей УК, который в первом чтении приняла Государственная дума. Речь там — о конфискации имущества тех, кто клевещет на нашу доблестную армию и совершает прочие недостойные деяния.

Кстати, Луговой тут несомненный эксперт: уж он-то лучше многих прочих знает, что может случиться за границей с неправильными людьми, покинувшими стены родины.

Стены родины, кстати, да, красиво звучит. Какие все-таки златоусты у нас в парламенте. Слушаешь и сам себе завидуешь. Везучий мы народ.

Государству для нормального функционирования довольно давно понадобился Враг. С внешним наконец определились. Внешний мир устроен теперь довольно просто. За стенами нашей родины — во-первых, англосаксы (это, собственно, враг и есть), во-вторых — безвольные марионетки англосаксов (не враги, но всего лишь пособники врага, поскольку лишены, как модно теперь выражаться, субъектности, или, как выражаться теперь еще моднее, превращены в подхрюкивающих подсвинков), и те, кто помогает нашей антиколониальной борьбе против диктата англосаксов. Или хотя бы не мешает.

С ним — как с предателем

С внутренним врагом, как ни странно, сложнее. Настоящие политические враги режима либо сидят, либо выдавлены за рубеж. За стены нашей родины. Извините, очарован образом, не могу остановиться: у кого-то в глазах кровавые мальчики, а у меня теперь — серый забор, верхняя кромка которого изящно задекорирована колючей проволокой. Но враг-то все равно нужен!

Ситуация вместе с исторической памятью, которую мы по завету президента обязаны хранить, заставляют вспомнить слово «предатель». Его и вспоминают, причем вспоминают люди куда как более серьезные, чем депутат Луговой. Любит его и заместитель главы Совета безопасности Медведев Д.А., синим спиртовым светом сияющий маяк отечественной провластной публицистики, и спикер парламента Володин В.В., и даже сам президент Российской Федерации.

Стабильно растет число уголовных дел и число осужденных за измену родине. Но эти победы трудно превратить в медийные события, сделать оружием пропаганды: бойцы невидимого фронта не очень любят рассказывать, за что присел очередной ученый. А иногда — складывается такое ощущение — просто не могут объяснить, за что.

И предателей — под одобрительный гул ультра-патриотов — лепят из чего придется.