«Лимонова» уже обозвали лучшим фильмом Кирилла Серебренникова его друзья и поклонники, с воодушевлением покидавшие Дворец фестивалей после премьеры. Увы, лучший не значит хороший. Как и в «Жене Чайковского», биография героя резюмирована автором до семейных дрязг — Петру Ильичу супруга не давала прохода, Эдуарда Вениаминовича бросила. «У всех жена ушла», — говорил Никита Пряхин Васисуалию Лоханкину. Нечто подобное сообщает Лимонову и чернокожий бездомный, нежась рядом с великим русским писателем в посткоитальной истоме. Но Лимонов, вернее Серебренников, взявшийся доказать клеветникам России, будто в СССР секс был, продолжает настаивать до самых титров, что литература и история родной страны не многим отличаются от инструкции к вибратору. Согласился ли бы с этим утверждением прототип или возмущенно крикнул, что не за то деды воевали? Да не важно. Главное — не забыли, и в Донбассе, и в Каннах показывают.
В голове поллюция, в штанах революция. Зинаида Пронченко о новом фильме Серебренникова «Лимонов, баллада об Эдичке»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Каннский дневник, часть четвертая
Кирилл Серебрянников,
это, к сожалению,
всего лишь ПОНТЫ,
при этом, московские,
щедро сдобренные, к тому же, цветом летнего неба.
А потому, искать у него истиной глубины,
тонкости видения,
стилистической точности
и интеллектуального изящества
- это пустая трата времени.
Это всё не про него...
На этот раз стиль автора и материал счастливо совпали. Браво, Зинаида!
Где смотрели?