Холдинг CTC Media сохранит телеканал «Перец», сообщили «Ведомостям» два сотрудника холдинга. Официальным подтверждением данной информации издание не располагает.

«Когда зрители узнали о закрытии “Перца”, мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал. У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала», – рассказал один из собеседников издания.

«Ведомости» уточняют, что «Перец», который в России ранее вещал на эфирной частоте, в странах СНГ входит в платные спутниковые и кабельные пакеты каналов.

Ранее стало известно, что на эфирной частоте канала CTC Media запустит телеканал «Че», который позиционируется как канал «для добрых и сильных мужчин», более серьезный по сравнению с «Перцем».

Издание уточняет, что «Перец», запущенный в 2011 году, стал единственным каналом холдинга, выручка которого снизилась в 2014 году. Уточняется, что причиной этому могло стать сокращение аудитории и рынка рекламы, а также провокативная концепция канала. В частности, некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с самым популярным проектом на «Перце» – программой «Голые и смешные».