Последние четыре года в стране снижался уровень реальных доходов населения. Несмотря на то, что в первой половине 2018 года они начали расти, экономисты и социологи фиксируют депрессивные тренды в разных сферах жизни. Россияне экономят на отпусках, еде, крупных покупках, одежде. На этом фоне становятся все популярнее магазины «Смешные цены». В рейтинге одежных ритейлеров по числу точек они уже вошли в ТОП-5. Покупатели все чаще делают выбор в пользу низких цен, закрывая глаза на качество.
Примерочная за пододеяльником
В Нагатинском Затоне живет почти 120 тысяч человек. На полуострове, который с трех сторон омывает Москва-река, только одна станция метро. Возле двух основных выходов расположились магазины эконом-класса, где продают одежду, обувь, домашнюю утварь, зарядки для телефонов и прочие аксессуары. Если пройти вглубь района, можно насчитать еще несколько магазинов с однотипной эмблемой «Смешные цены». Все они, судя по вывеске, принадлежат разным ИП, но при этом имеют очень схожий ассортимент, ценовую политику и целевую аудиторию. Небольшие вариации могут встречаться только в названии.