
Центральный автовокзал в Кампале (столице Уганды). Маршрутки-«матату» — единственный вид общественного транспорта в городе с населением 1.7 млн человек
Фото: Fred Inklaar / flickr.com (Public Domain)
Как устроен общественный транспорт в Африке: глава из книги Александра Рыжкова «Город и перевозчики: история транспортных реформ» (новинка ИД Высшей школы экономики).
В Москве маршрутки почти уничтожили, оставив практически только на пригородных маршрутах и подвозе к моллам. А в Стамбуле долмуши благополучно ездят, хотя это и чума для остальных участников движения. Впрочем, Стамбул в два раза больше и почти настолько же менее плотно застроен.
Заголовок читается в самом конце статьи.
Низкопробный способ привлечь интерес читателя.
Не касаясь сути статьи,убедился еще раз в трансформации издания.Не в лучшую сторону,ессно.
Вот тут с Вами соглашусь. Количество кликбейта уже приближается к 10%.
Ну вот что за манера на платном (т.е. независимом от рекламы) ресурсе делать заголовки, ориентируясь на проклик? Зачем - в данном, но далеко не единственном случае - нудноватую (но вполне имеющую право на существование) статью о транспорте позиционировать заголовком как криминальное расследование?
Как зачем? Замануха. Люди откроют, автору копейка капнет. Но невдомёк редактору, что так можно и Слона загубить.
По-моему, заголовок в виде цитаты из текста обычно как раз редактор и даёт. Так что совсем странно.