Складывается ощущение, что вся страна в первые 10 дней уехала на каникулы, а следующие 10 дней все дружно разбирали накопившиеся дела. И никому не было дел до книг по бизнесу :) Для нас это обернулось просевшей посещаемостью и малым количеством заказов. Настолько малым, что период можно было сопоставить с новогодними каникулами. Из-за этого получилось, что по контекстной рекламной кампании мы ушли в небольшой минус. Сейчас мы приняли некоторый набор оптимизационных мер. Для этого составили «воронку продаж», где на каждом этапе были выделены влияющие факторы. Вообще, на мой взгляд, воронка продаж – это один из лучших инструментов по оптимизации продаж (любых). Глядя на нее, сразу видно какие факторы стоит поменять. Большая часть факторов зависит от нас. Итак, на этой неделе нам нужно: – уменьшить цену клика; – проанализировать темы и тексты объявлений; – добавить новые объявления; – посмотреть имеющийся таргетинг, понять правильный ли он, по необходимости внести изменения (пока вернули показ объявлений только на Москву); – добавить «фишек» на страницу входа (при переходе с объявления), побуждающих сделать покупку; – понять, «почему у нас не покупают». На следующей неделе думаю уже получить первые результаты от улучшений.