МОСКВА (Рейтер) – Один из крупнейших российских ритейлеров домашней техники «Эльдорадо» увеличил выручку в первом квартале 2010 года на 2 процента до 22,6 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник. Продажи «Эльдорадо» в сопоставимых магазинах, проработавших более года, выросли на 9,3 процента в рублях, но общие темпы роста оказались ниже, поскольку компания в прошлом году закрыла более 30 нерентабельных магазинов. По итогам квартала «Эльдорадо» снова вплотную приблизилась к ближайшему конкуренту «М.Видео», чья выручка в январе – марте снизилась на 3 процента до 22,5 миллиарда рублей. Объявленные продажи «Эльдорадо» включают не только собственную выручку, но и доходы от франчайзинга, сказал Рейтер пресс-секретарь компании Сергей Павлов. Размер чистой выручки «Эльдорадо» не раскрывает. «По нашим оценкам, по чистой выручке мы были примерно вровень с «М.Видео» в первом квартале», – сказал Рейтер один из топ-менеджеров компании. Сейчас «Эльдорадо» объединяет около 700 магазинов в России, половина из них – франчайзинговые. К концу этого года компания планирует открыть 50 новых магазинов. Контрольный пакет в «Эльдорадо» – 50 процентов плюс одна акция – принадлежит чешской группе PPF, остальная доля – основателю компании Игорю Яковлеву. (Мария Плис. Редактор Антон Зверев)