Может ли религиозный фанатизм слиться воедино с одержимостью научной теорией об электричестве, а христианская коммуна стать основой для торговой компании – символа буржуазной роскоши? Ответ: да, и это «Онайда». Сначала так называлась религиозная община, которая была основана в XIX веке в США и пропагандировала идеи общей собственности и полиамории. Впоследствии это имя перешло компании, которая в XX веке стала крупнейшим производителем столовых приборов в США. Историю «Онайды» рассказывает интернет-издание Collectors Weekly. Slon Magazine выбрал самое интересное из этого материала.
Беспорядочный секс, коммунизм и ересь. Как религиозная община завоевала рынок США
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
История компании, которая выросла из христианской коммуны, пропагандировавшей отсутствие собственности и полиаморию
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет