Флешмобы систематически появляются на просторах социальных сетей – так часто, что мы не всегда успеваем на них отреагировать. В то же время содержание этих акций далеко не всегда связано с развлечением, участием в котором можно пренебречь. Нередко, как в случае с #янебоюсьсказать или недавней акцией #faceofdepression (#удепрессиинетлица) они порождают дискуссии по замалчиваемым в обществе проблемам. А их массовость такова, что сообщения с соответствующими хештегами прорываются сквозь информационные фильтры, попадают почти в каждую пользовательскую ленту новостей. Значит ли это, что флешмобы оказываются таким видом сетевой активности, который необходим современному человеку? Или их появление – просто следствие распространения онлайн-инструментов, что подстегивают людей делиться даже самой интимной информацией?
Против заговора молчания. Интернет-флешмобы как работа с травмами
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
#Янебоюсьсказать и #Faceofdepression могут показаться назойливыми или ненужными. Но они сделали главное
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...