Марк Цукерберг. Фото: Stephen Lam / Reuters

Марк Цукерберг. Фото: Stephen Lam / Reuters

Рынок одежды в США столкнулся с проблемой. Экономика в стране растет, безработица невысока, зарплаты повышаются, потребители активны. Однако на одежду американцы тратят все меньше.

Обычные магазины часто винят в своих бедах Amazon. По некоторым прогнозам, в 2018 году компания может стать крупнейшим продавцом одежды в США, опередив Walmart и Macy’s, а к 2020 году увеличить продажи в этом секторе в несколько раз. Людям, привыкшим к своим телефонам, стало проще покупать в онлайне. Из-за этого привычные магазины столкнулись с падением продаж. Для некоторых компаний это стало одной из причин банкротства.

Но дело не только в этом. Американцы тратят на одежду меньше, а индустрия, похоже, не знает, что с этим делать. Многие обещали рынку революционные изменения, но где они теперь? Нужна ли мода, если для самовыражения есть социальные сети? Нужно ли покупать дорогое платье, или можно потратить эти деньги на отдых?

Одежда не так привлекательна, как прежде. И неизвестно, кто может изменить ситуацию. От этого страдает бизнес — как крупных сетей, так и модных стартапов. Причины перемен в потребительских предпочтениях изучили в Bloomberg, а мы приводим адаптированный перевод статьи.