Мировая фитнес-индустрия процветает. Американский рынок фитнеса в 2018 году оценивался в $30 млрд, примерно у 16% американцев есть клубные карты, при этом за последние 3 года стоимость членства в спортзалах выросла более чем на 10%. Однако все больше людей решают заниматься спортом дома, и здесь им на помощь приходят цифровые технологии.
В 2018 году фитнес-стартап Mirror привлек внимание прессы и будущих пользователей своим главным инновационным продуктом — зеркалом за $1500 (ежемесячная подписка на контент обойдется еще в $39). Спустя пару месяцев после запуска Mirror дифирамбы гаджету начали петь актрисы Кейт Хадсон, Риз Уизерспун, телеведущая Эллен Дедженерес и другие звезды. Впрочем, свою ложку дегтя во всеобщее обожание внесла газета The New York Times, назвав зеркало «самым нарциссическим тренажером в истории».
Компания вышла на быстро развивающийся — и весьма конкурентный — рынок цифрового фитнеса. И она явно не страдает от недостатка самоуверенности. «В скором времени мы выпустим следующий iPhone», — уверяет глава компании Бринн Путнем. Ни больше, ни меньше.