Водка «Зеленая марка» сменила дизайн для придания бренду «премиального вида», сообщает издание Sostav.ru со ссылкой на производителя водки, компанию Roust.

Сменилась форма бутылки и ее оформление, дизайнеры добавили гравировку и тиснение, а также сделали бутылку более прозрачной.

«Мы также сделали акцент на знаменитом логотипе бренда, поставив его в центр и убрав ряд второстепенных элементов. Нам было важно, чтобы новый дизайн легко узнавался не только в России, но и на международных рынках», – приводит Sostav.ru слова владельца компании «Руст» Рустама Тарико.

«Зеленая марка» с новым дизайном поступит в федеральные торговые сети в декабре 2015 года. С 2016 года начнутся массовые поставки по России и на зарубежные рынки. Бренд появился в 2002 году, дизайн он менял уже дважды – в 2007 и 2011.

В 2005 году «Зеленая марка» стала самой продаваемой водкой в России, в 2009 она стала вторым по объему продаж водочным брендом в мире после Smirnoff. Затем однако продажи стали падать, ее продажи в 2014 году стали худшим результатом для бренда, указывало РБК.

Roust является производителем и дистрибутором алкоголя в России и Центральной и Восточной Европе, основана в 1992 году Рустамом Тарико. Компания производит водки «Русский Стандарт», «Парламент», «Зеленую марку», «Журавли» и Zubrówka. «Зеленая марка» в 2015 году стала победителем конкурса «Марка №1 в России» в категории «водка».

Как дистрибутор компания занимается виски Grants, Glenfiddich, Tullamore Dew и других, а также разных брендов текилы, рома, ликеров, вин и другого алкоголя.