Кадр из передачи "Ревизорро". Фото: revizorro.friday.ru

Кадр из передачи "Ревизорро". Фото: revizorro.friday.ru

Когда программа «Ревизорро» получила свою ТЭФИ в номинации «Журналистское расследование», это мало кому понравилось – в самом деле, наиболее распространенное представление о журналистских расследованиях у нас сейчас выглядит иначе. Но теперь, после московского дебюта Лены Летучей (раньше съемочная группа «Ревизорро» путешествовала по регионам, и от этого славного периода в биографии программы остались важные вехи – «Конфликт в Красноярске», «Драка в Анапе», «Конфликт в Мурманске», «Избиение в Салехарде», «Драка и распрыскивание перцового газа в Смоленске»), стоит признать, что мы действительно имеем дело с важнейшим медийным феноменом и что представление о российском телевидении десятых как о вечной эстафете Владимира Соловьева и Дмитрия Киселева слишком далеко от реального положения дел.