Главным символом субботних протестов стал туалетный ёршик, да не простой, а золотой

Главным символом субботних протестов стал туалетный ёршик, да не простой, а золотой

https://twitter.com/teamnavalny_spb

Самая массовая за последние годы несогласованная с властями акция протеста – в поддержку Алексея Навального – прошла в 110 городах России в условиях тотального запрета всего, кроме ёршиков и трусов, представленных во всем многообразии щедрой театральной бутафории. В каком-то смысле происходящее можно было и воспринять как спектакль – документального театра, еще не превратившегося в театр военных действий. Театра в понимании современных широких границ жанра, с цитатами из классики, но с обновленным актерским составом. Точнее, это была первая сцена постановки по пьесе, которая только пишется, допускает импровизации, и всем нам, радостно в ней участвующим, хочется увидеть хеппи-энд.

Не сосчитать

«Народу п…ц как много», – сообщал кому-то по телефону, прижимая трубку плечом, парень, бежавший по Палашевскому переулку. Это было уже не вспомнить когда – часа в три? В четыре? В десятках метров от этого места, в подземном переходе, народ читал письмена, оставленные на покрытом инеем граните. На стенах под землей было все то же, что и в кричалках, которые скандировали наверху, помахивая синими трусами и туалетными ёршиками: «свобода – дед – отпускай – позор». Чуть позже кто-то снял видео, на котором сотрудник полиции аккуратно вытирает иней, попутно читая запретные слова. Интересно, смотрел ли он кино про Геленджик?