«Соцсеть на стероидах», «убийца тиктока и инстаграма» — все это сегодня раздается в адрес новой, «голосоцентричной» соцсети Clubhouse. Она становится все более популярной в мире с легкой подачи завсегдатаев Кремниевой долины, несмотря на то (или напротив, благодаря тому), что с марта 2020 года все еще существует в бета-версии и попасть туда можно только по приглашениям.
Старожилы могут вспомнить начало эры (и флер «эксклюзивности») LiveJournal, и чем все это закончилось, но вовсе не обязательно, что Clubhouse ждет та же судьба, ведь на днях в ней засветился сам Илон Маск, а буквально вчера вечером (4 февраля) на тему AR/VR в ней выступал Марк Цукерберг. И это не первая и далеко не последняя звезда соцсети — ранее в чатрумах Clubhouse были замечены актеры Джаред Лето и Кевин Харт, певец Дрейк, а также телеведущая Опра Уинфри.
Пользователям же «тексто- и картинкоцентричных» фейсбука и инстаграма явно не стоит пренебрежительно относиться к фанатам «войсов» (голосовых сообщений) и чатов в специализированных «комнатах» — Clubhouse уже оценивается примерно в $1 млрд, а пользователей платформой насчитывается более 2 млн.