Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru

Генеральным подрядчиком строительства моста в Крым может быть назначен не «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, а подведомственный Минобороны Спецстрой. Об этом в номере от 8 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.

В свою очередь, «Стройтрансгаз» готов выступить в проекте субподрядчиком и не отказывается в нем участвовать. Источник издания, близкий к Volga Group, подтверждает, что «Стройтрансгаз» рассматривает изменение своей роли в проекте. 

Как утверждают собеседники издания, позиция «Стройтрансгаза» объясняется жесткими условиями госконтракта, которые не устроили компанию. В соответствии с требованиями госконтракта, генподрядчик должен взять на себя риски проектирования, а также обязан не превышать предельную цену строительства в 228,3 млрд рублей и для этого предоставить банковскую гарантию на треть стоимости проекта.

Источник «Коммерсанта» в Минобороны заявил, что намерение обратиться к Спецстрою выглядит логичным, так как он «никуда не денется» после строительства и располагает потенциалом в области проектирования и надзора. В то же время чиновник признал, что Спецстрой никогда не строил крупные мосты.

В конце августа деловые СМИ передавали, что генподрядчиком по сооружению Керченского моста станет именно «Стройтрансгаз», а субподрядчиками выступят «Мостотрест» Аркадия и Бориса Ротенбергов, а также УСК «Мост», также контролируемое «Стройтрансгазом».

Министр транспорта России Максим Соколов в начале сентября сообщил, что работы по строительству моста в Крым начаты. По его словам, сооружение моста будет закончено 16 декабря 2018 года.

Читайте также:
• Россия начала строить мост в Крым →
• Строительством моста в Крым займутся структуры Тимченко →