о работе службы сбора просроченной задолженности «Альфа-Банка»:
Я не ожидала произошедшего резонанса от своего блога, где рассказала, как сотрудники «Альфа-Банка» общаются со своими должниками. Но в посте оказалась аудиозапись, которая привлекла внимание. Если бы ее не было, то и резонанса этот пост не получил бы. Читателям блога оказалось интересно услышать, как грубо ведут себя сотрудники «Альфа-Банка» при общении с клиентами из-за технической просрочки в размере 8 рублей. В банке у меня не только автокредит, есть и дебетовые счета.
Ситуация для меня была неприятная, но я не считаю ее очень важной в своей жизни. Я собиралась всего лишь получить ответ, каковы причины произошедшего и какие меры будут предприняты, чтобы подобное больше не повторялось ни с одним клиентом. Я написала в банк письмо, мне оперативно не ответили, а потом был еще один хамский звонок от сотрудника с побуждением погасить задолженность. Он меня еще больше удивил и разозлил, тогда я и выложила запись в свой блог.
Я слегка удивлена поступком менеджера Евгения Савенко, оплатившего мою задолженность. Я не просила банк оплатить за меня деньги, это было лишнее и совершенно не нужно. Я не погасила задолженность в понедельник – на следующий день как о ней узнала, по одной простой причине. Мне было интересно услышать такой же звонок еще раз с утра, поэтому решила подождать с оплатой еще на один день.
Просрочка в 26 центов – техническая, но, тем не менее, я совершенно не отказываюсь ее оплатить и в части причин ее возникновения у меня никаких претензий к банку нет. В принципе «Альфа-Банк» работает достаточно хорошо, если не считать вот этого инцидента. Раньше я рекомендовала всем своим знакомым этот банк, и это еще одна причина, по которой я решилась выложить аудиозапись. С моей подачи большое количество людей (для меня большое, а не для банка) стало клиентами «Альфа-Банка» и для меня было важно донести до них посредством этого блога информацию о том, что банк – не такой замечательный, как я раньше о нем говорила.
Я сейчас не готова ответить на вопрос, останусь ли я клиентом банка, но, скорее всего, нет. У «Альфа-Банка» есть определенный набор хороших сервисов, к которым я уже привыкла за три года общения с банком и не хотела бы от них оказываться, – в первую очередь, это интернет-банк. Сейчас у меня нет времени, чтобы найти другой банк, но я попытаюсь это сделать, чтобы найти что-то похожее.
«Я удивлена поступком менеджера «Альфа-Банка» Евгения Савенко, оплатившего мою задолженность»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Клиент «Альфа-банка» Ирина Василевицкая
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет