Роберт Саттон, автор книги «Хороший босс, плохой босс», вспоминает об одной своей знакомой, ставшей на защиту подчиненного, обвиненного советом директоров в том, что по его легкомыслию компании был нанесен серьезный ущерб. Саттон утверждает, что женщина вытерпела весьма неприятный поток критики, и приводит ее собственные слова: «Я позволила ему спрятаться за мою юбку, – заявила она. – Ведь начальник обязан защищать подчиненных, когда они делают глупости». Подобная защита своих людей хоть и болезненна, но, как правило, эффективна, поскольку укрепляет лояльность персонала. «Ведь если вы пострадали за чью-то ошибку, то ее истинный виновник оказывается перед вами в долгу. А если эта идея пока недоступна вашим подчиненным, вы просто обязаны донести ее до их сознания», – призывает Саттон. Кроме того, убежден он, чтобы учиться новому, рисковать и действовать без страха, люди должны чувствовать себя в безопасности. Когда вы принимаете на себя шквал критики, – все видят, что вы готовы не только болтать о безопасности ваших людей, но и действительно имеете смелость броситься на амбразуру, если того требуют обстоятельства. Так что любая должность, предполагающая ответственность за сотрудников, в известном смысле расстрельная.
MBA за минуту: «Напортачил подчиненный? Принимайте огонь на себя»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Если вы хотите иметь преданных сотрудников, будьте готовы их защищать перед высоким начальством, советует Роберт Саттон
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...