Десятилетний контракт на размещение рекламы в московском метрополитене получила «Трейд Компани», работающая в интересах владельца автохолдинга «Гема» Александра Геллера, сообщает Adindex.

Компания предложила за контракт 22,6 млрд рублей. Она выиграла конкурс уже во второй раз: на торгах 17 августа «Трейд Компани» также стала победителем, предложив 21,4 млрд рублей, но результаты оспорил конкурент.

Adindex со ссылкой на источники пишет, что и первая победа «Гемы» «стала шоком для руководства метрополитена».

С 2011 года оператором рекламы в столичном метро была компания «Авто селл», связанная с «Гемой». Контракт был разорван: руководство метрополитена утверждало, что не получает своевременные отчисления в нужном объеме, в декабре 2015 года учреждению удалось отсудить у «Гемы» 1 млрд рублей. В «Авто селл» заявляли о встречных претензиях к руководству метро.

Как утверждалось, «Авто селл» за пять лет передала метрополитену 14 млрд рублей, а предыдущий оператор рекламы «Олимп» за весь 2010 год выплатил 730 млн рублей.