Китайский онлайн-ретейлер AliExpress запустит в России новую торговую площадку «Лоукостер». Как сообщает РБК со ссылкой на представителя компании, там будут продаваться товары стоимостью до 600 рублей.

В первую очередь, новый бренд рассчитан на молодежную аудиторию, а также на тех, кто еще никогда не делал покупки на AliExpress. Первоначально «Лоукостер» запустят в мобильном приложении AliExpress.

«С запуском “Лоукостера” мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих – “Лоукостер”, для постоянных и уверенных клиентов – AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, – Tmall», – заявил директор по развитию AliExpress в России и странах СНГ Марк Завадский.

Когда именно состоится запуск «Лоукостера», не уточняется.

AliExpress вышел на российский рынок в 2012 году, а представительство в РФ у ретейлера появилось в 2015 году. Площадку Tmall, на которой продаются крупные российские или международный бренды, компания запустила осенью 2017 года.