unsplash.com

Название книги «Никаких правил: уникальная культура Netflix» (выходит в издательстве «Манн, Иванов и Фербер») с большой вероятностью отпугнет читателя, не жалующего бизнес-мемуары с типичными для них позитивным настроем, шаблонным изложением и банальной моралью. Однако не стоит спешить с вердиктом: на обложке еще значится имя Рида Хастингса – основателя и СЕО Netflix (другой соавтор, Эрин Мейер, является профессором INSEAD и специалистом по кросс-культурному менеджменту, которую Хастингс пригласил изучать корпоративную культуру своей компании). Это первый и пока единственный доступный для широкой аудитории литературный опыт создателя компании из клуба небожителей новой экономики под названием FAANG (Facebook, Amazon, Apple, Netflix и Google). Об остальных технологических гигантах написано немало проходных, хороших и просто замечательных книг профессиональными журналистами и мастерами документальной прозы. Но только в данном случае глава компании решил описать происходившие в ней события самолично. Так что же такого уникального, если верить заглавию, присутствует в культуре короля потокового мультимедиа? Слово – автору.