Оптимизация текущей рекламной кампании в контексте

Перед нами стоит задача продвижения в интернете услуг системы «Телебанк». Если с рекламой в формате баннеров и выбором площадок для рекламы все более-менее понятно, то реклама интернет-банкинга в контексте для нас как игра на минном поле. Пробуем, оцениваем результаты, ошибаемся, меняем слова, объявления. Высокой конкуренции в контексте по данному направлению нет, но и большого объема посетителей не удается привлечь. Совместно с агентством «Медиа сеть» и специалистами корпорации Google мы расширили количество ключевых слов в кампании. И по некоторым из новых добавленных слов удается привлечь столько же посетителей, сколько по высокочастотным запросам «интернет-банк». Мы довольны таким ростом привлеченных посетителей. Но новые «удачные» словосочетания выдавать не будем.

Подсчет конверсии привлеченных посетителей

Большой проблемой при оценке эффективности рекламной кампании были сложности при подсчете конверсии. Мы категорически против установки любых внешних кодов сбора статистики на сайте интернет-банка. Но как при этом оценить количество людей пришедших с рекламы на сайт ВТБ24 и заинтересовавшихся в использовании системы интернет-банкинга «Телебанк»? Конверсию посетителей решили считать по посещениям страницы «Подключения к системе Телебанк». С помощью специалистов Google мы настроили подсчет переходов на конверсионную страницу и отображение статистики переходов в Google AdWords. Станислав Видяев помог нам связать аккаунты AdWords и Analytics. Теперь мы можем видеть отдельно переходы с поиска и переходы с объявлений AdWords.

Собственный бренд как ключевое слово.

Стоит ли использовать собственный бренд в качестве ключевого слова? Когда по запросу «Телебанк ВТБ24» на первой строчке результатов выводится сам сайт системы Телебанк, а справа рекламное объявление, оплаченное нами, возникает вопрос: «Зачем платить за то, что можно получить бесплатно?». Поэтому с целью оптимизации расходов на рекламу мы отказались использовать в качестве ключевых запросов словосочетания, содержащие название бренда. А может есть способы использовать бренд в контекстной рекламе на благо рекламодателя? Особенно, если сам бренд – слово «высокочастотник». Например, включить словосочетание с брендом в блок слов с высокой конкуренцией? Если хотя бы 15% всех запросов будут люди знакомые с брендом и лояльны к продукту рекламодателя, то их клики могут поднять CTR объявления и тем самым снизить стоимость клика.