Ростуризм 4 сентября объявил о подведении итогов первого этапа конкурса «Туристический бренд России». Из работ, присланных участниками конкурса, комиссия под председательством министра культуры РФ Владимира Мединского выбрала десять вариантов.
Купола, жар-птицы и Pac-Man: что будет заманивать туристов в Россию?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Ростуризм выбирает логотип, отражающий «выраженную средствами художественного языка принадлежность к культурным, историческим ценностям Российской Федерации»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет