Фрагмент картины Сальвадора Дали «Медитативная роза»

Фрагмент картины Сальвадора Дали «Медитативная роза»

Про рэпера Гнойного (он же – Слава КПСС, он же – Вячеслав Машнов) слышали даже те, кто рэпом не интересуется вовсе. Ему, можно сказать, повезло: в августе 2017 года про его баттл с рэпером Оксимироном написали не только музыкальные издания, но даже информационные агентства и журналы для домохозяек. Спокойные были деньки, новостей не было никаких, кто-то наткнулся на запись поединка, и, по слову классика, все завертелось. Обозреватели с общественно-политических сайтов – и те сочинили по колонке. Самые ловкие – по две. Кто – про новое слово в русской поэзии, а кто – и вовсе про закат Европы и крушение культуры (это, впрочем, и сейчас тема востребованная).

Я – похвастаюсь – тогда не без труда, но удержался, колонку писать не стал. И, в общем, оказался прав: с русской поэзией все так же плохо, как и было, Европа тоже стоит, и даже, пожалуй, не слышит, как лучшие представители русской интеллигенции ее в очередной раз оплакивают.

Зато Слава КПСС – снова в заголовках новостей. И на этот раз у него в соперниках – не коллега Оксимирон, а полицейские и судьи.

2 февраля, во время стихийных протестов после приговора Алексею Навальному, Машнов вышел на Невский. Шел в толпе, выкрикивал слоганы: «Лизай, а не кусай. Клитор – нежная штучка!», «Клитор похож на пуговку, Путин – на холодную курицу», а также «Долой испанскую инквизицию».

6 февраля его задержали. 10 февраля – судили и арестовали на семь суток. Не за «организацию незаконных акций», не за «перекрытие дорог» и даже не за «нарушение санитарно-эпидемиологических норм», как многих прочих. За мелкое хулиганство. Это важно.

Анатомический орган, запрещенный на территории РФ

Есть видео, которое наглядно показывает – вот именно то, что выше процитировано, Машнов и кричал. Ничего другого. И есть попавший в сеть фрагмент протокола (пунктуация полицейская): «гр. Машнов, выкрикивал выражения, содержащие в себе название половых органов, при этом публично выражался грубой нецензурной бранью в общественном месте в адрес неопределенного круга лиц. Данная нецензурная брань была допущена гр. Машновым В.В. в общественном месте при большом скоплении граждан». И тем самым гр. Машнов «демонстрировал свое неуважение к обществу», разумеется.

Те же формулировки из протокола перекочевали в обвинительное заключение, из чего можем сделать вывод – «грубой нецензурной бранью» в суде и полиции считают слово «клитор».