Сеть ресторанов быстрого питания Burger King сняла рекламный ролик, чтобы проиллюстрировать, как на потребителей повлияет отмена сетевого нейтралитета, которая обсуждается сейчас в США. Ролик опубликован на YouTube 24 января, на него обратил внимание The Verge.

В видео показано, как работники одного из кафе Burger King заставляют покупателей, заплативших минимальную цену за воппер (самый продаваемый бургер сети) ждать заказа максимально долго. В то же время тем, кто хочет получить свой воппер как можно быстрее, предлагается заплатить повышенную цену за заказ – в пять раз больше.

Аналогичным образом в случае отмены сетевого нейтралитета американские провайдеры могут за дополнительную плату предоставлять более быстрый доступ к ресурсам. Сетевой нейтралитет, от которого уже отказались в Европе и предлагают отказаться в России, запрещает операторам такие действия.

В конце рекламы Burger King отмечается: «Интернет должен быть как воппер: одинаковым для всех». Также указан адрес петиции в защиту сетевого нейтралитета; на момент создания этой заметки ее подписали около 2,3 млн человек.