Фото: Mark Blinch / Reuters

Фото: Mark Blinch / Reuters

Многие сотрудники Google так отзываются о технологических компаниях-конкурентах: Facebook коварен, Amazon агрессивен, Microsoft известен стойкостью, а Apple – секретностью. На своей работе они свято верят, что творят только добро и вообще работают в самой «хорошей» технологической корпорации. Неудивительно, что сотрудники так думают, ведь у них есть полная свобода действий. Если бы не она, то вряд ли бы появился сервис контекстной рекламы Google AdWords, который приносит больше половины выручки компании. Согласно широко известной истории, в 2002 году в пятницу днем Ларри Пейдж оставил записку на кухне, где было написано следующее: «РЕКЛАМА ОТСТОЙ». Инженеры, случайно заметившие ее, утром в понедельник представили работающий прототип контекстной рекламы.

У сотрудников Google также есть полная свобода самовыражения. На внутренних форумах уживаются консерваторы, либералы, националисты, представители ЛГБТ-сообщества, латиноамериканцы, афроамериканцы и так далее. На еженедельных пятничных собраниях можно задать любой интересующий вопрос прямо руководству компании. Сергей Брин в 2017 году выступил против иммиграционной политики Дональда Трампа, приехав в аэропорт Сан-Франциско, где собрались многие протестующие.