Иллюстрация: mothernewyork.com

Иллюстрация: mothernewyork.com

Книги в инстаграме? Тем более — в Stories, где ничего не хранится дольше суток? На первый взгляд, безумие. Но Нью-йоркская публичная библиотека решила, что новому времени и читателю требуются новые форматы. И, кажется, не прогадала.

Запущенный в августе прошлого года с помощью креативного агентства Mother New York проект Insta Novels привлек внимание многих СМИ, а также набрал внушительную базу подписчиков — сейчас на аккаунт библиотеки подписано около 388 тысяч человек. Примерно 75% из них, по данным Adweek, привлекли именно «книжки в инсте». Внушительная цифра, но учитывая, что инстаграмом ежедневно по всему миру пользуется около 400 млн человек, библиотеке есть куда расти.

Признание проект получил не только среди читателей, но и у профессионалов, в частности, у производителей рекламы. На прошедшем этим летом международном фестивале творчества «Каннские львы» Insta Novels получили несколько призов — «Золотого Льва» (за дизайн), «Серебряного Льва» и парочку «Бронзовых». Проект был номинирован еще в 9 категориях, в том числе на получение самой почетной награды мероприятия — «Титанового Льва».