Концерн Procter & Gamble Co заявил о прекращении выпуска батареек Duracell и выведении торговой марки в отдельную компанию. Об этом сообщается на официальном сайте P&G. Причиной выведения производства батареек в отдельный бизнес, как отмечается в официальном заявлении, стало желание P&G «максимизировать прибыль акционеров». В P&G также отчитались о незначительном падении квартальных продаж и выразили надежду, что укрепление доллара поспособствует выручке и прибыли в текущем периоде. Duracell является лидирующей торговой маркой бытовых батареек и считается одним из крупнейших активов P&G. По данным агенства Reuters, на долю Duracell приходится $500 млн от общих продаж. Procter & Gamble, крупнейший в мире производитель бытовых изделий, в августе 2014 года заявила о возможности возможность продажи половины убыточных брендов и сокращения рабочих мест, чтобы повысить объем продаж и сократить расходы.

Читайте также — Procter & Gamble закроет более половины своих брендов →