Фото: Unsplash.com

Фото: Unsplash.com

Стриминговый сервис Netflix объявил, что планирует расширяться через гейминг. Еще 14 июля стало известно, что руководителем игрового отдела стриминг-сервиса наняли Майка Верду — бывшего исполнительного директора Electronic Arts и VR-подразделения Facebook - Oculus. А в минувший вторник Netflix сообщил, что начинает разработки в сфере мобильных игр. Также в отчете представители компании заявили, что игры будут включены в пользовательские подписки.

«Мы находимся на ранних этапах дальнейшего расширения в игры, опираясь на наши предыдущие опыты внедрения интерактивности (например, “Черное Зеркало: Брандашмыг”) и наши игры “Очень странные дела”. Мы рассматриваем это как еще одну новую категорию контента, похожую на наше расширение на оригинальные фильмы, анимацию и телешоу без сценария. Игры будут включены в подписку членов Netflix без дополнительных затрат, как фильмы и сериалы. А в первую очередь мы сосредоточимся на играх для мобильных устройств», — сообщили представители Netflix в своем письме инвесторам. Однако подробностей о том, какие именно игры будут доступны подписчикам Netflix в первую очередь, пока нет.

«Черное зеркало: Брандашмыг». Фото: Netflix

Напомним, что еще в 2019 году Netflix заявляла, что конкурирует с видеоиграми за время и внимание пользователей. Так, соучредитель компании Рид Хастингс заявлял, что они соревнуются скорее с Fortnite, чем с HBO. Причем, по мнению Хастингса, в схватке Netflix проигрывала. Но с недавним наймом Верду теперь кажется, что компания сосредоточена на играх больше, чем когда-либо.

Как сообщает Independent, Netflix решила запускать новый раздел с видеоиграми в связи уменьшением роста подписок. С апреля по июнь этого года число пользователей стримингового сервиса выросло на 1,5 млн. Это был резкий скачок по сравнению с тем, что прогнозировалось руководством компании, однако эти результаты все равно оказались намного ниже, чем в прошлые годы. Netflix считает, что всему виной постепенное снятие коронавирусных ограничений — люди проводят все больше времени вне дома. К тому же в условиях пандемии качество контента на стриминговом сервисе значительно упало, что также снизило активный рост подписок.