Стриминговый сервис Netflix объявил, что планирует расширяться через гейминг. Еще 14 июля стало известно, что руководителем игрового отдела стриминг-сервиса наняли Майка Верду — бывшего исполнительного директора Electronic Arts и VR-подразделения Facebook - Oculus. А в минувший вторник Netflix сообщил, что начинает разработки в сфере мобильных игр. Также в отчете представители компании заявили, что игры будут включены в пользовательские подписки.
«Мы находимся на ранних этапах дальнейшего расширения в игры, опираясь на наши предыдущие опыты внедрения интерактивности (например, “Черное Зеркало: Брандашмыг”) и наши игры “Очень странные дела”. Мы рассматриваем это как еще одну новую категорию контента, похожую на наше расширение на оригинальные фильмы, анимацию и телешоу без сценария. Игры будут включены в подписку членов Netflix без дополнительных затрат, как фильмы и сериалы. А в первую очередь мы сосредоточимся на играх для мобильных устройств», — сообщили представители Netflix в своем письме инвесторам. Однако подробностей о том, какие именно игры будут доступны подписчикам Netflix в первую очередь, пока нет.
«Черное зеркало: Брандашмыг». Фото: Netflix
Напомним, что еще в 2019 году Netflix заявляла, что конкурирует с видеоиграми за время и внимание пользователей. Так, соучредитель компании Рид Хастингс заявлял, что они соревнуются скорее с Fortnite, чем с HBO. Причем, по мнению Хастингса, в схватке Netflix проигрывала. Но с недавним наймом Верду теперь кажется, что компания сосредоточена на играх больше, чем когда-либо.
Как сообщает Independent, Netflix решила запускать новый раздел с видеоиграми в связи уменьшением роста подписок. С апреля по июнь этого года число пользователей стримингового сервиса выросло на 1,5 млн. Это был резкий скачок по сравнению с тем, что прогнозировалось руководством компании, однако эти результаты все равно оказались намного ниже, чем в прошлые годы. Netflix считает, что всему виной постепенное снятие коронавирусных ограничений — люди проводят все больше времени вне дома. К тому же в условиях пандемии качество контента на стриминговом сервисе значительно упало, что также снизило активный рост подписок.
Рынок игр завален гриндилками. Если нетфликс сумеет обеспечить качественный контент по подписке без гринда и ммкротранзакций - они могут взлететь на фоне остальных жадных проглотов. "У вас ведь есть мобильные телефоны"
так те кто играют в "гриндилки", готовы платить больше, и делать такие игры проще, а контентные игры ещё и дорогие в производстве. так что это проблема не жадности, а реалий рынка, увы
Гриндилки тоже можно по-разному делать. Любую успешную модель сразу начинают копировать и все делают это с разными нюансами и подходу к качеству. Вот, например, ККИ. Или - арчхеро-клоны.
А ведь многие люди жалуются на pay to win игры, поэтому подписные игрушки с ровным балансом востребованы.
да можно, конечно, но с учётом всех рисков pay2win всё равно сегодня получается делать выгоднее. корень ситуации не в том, что кто-то жадный и хочет много заработать, а в том, что игроки готовы больше платить за p2w.
В вакууме выгоднее, не спорю.
Но ведь Нетфликс хочет именно подписку свою продвигать, плюс свой бренд. Если им удастся раскрутить синергетический эффект самоумножения сети - то народ будет массово у них сидеть, под зонтиком бренда.
Один-два сериала в год, одна-две игры в год…
Провал с созданием качественного художественного контента привел… к увеличению числа подписчиков. Пока весь мир не пересмотрит «Ведьмака», «Во все тяжкие» и «Карточный домик», Нетфликсу можно вообще ничего не делать.
$2,97 млрд на акцию? хорошо живут :)
Нетфликс может вложить достаточно большие деньги на разработку мобильных игр, но чувствую, что только одна (в лучшем случае) может выстрелить, остальное будет очередным шлаком.