В Австралии, Новой Зеландии, Китае и США идут споры о молоке, о котором вы, возможно, даже не слышали. Потребители, плохо переносящие молочные продукты, покупают напиток, который, по их словам, наконец-то не вызывает у них дискомфорта; диетологи утверждают, что революционное молоко – лишь маркетинговый ход, а продажи продукта тем временем бьют рекорды. В Bloomberg попытались разобраться, почему потребители без ума от дорогостоящей замены обычного молока с недоказанными свойствами.
Молочная революция: как заработать на проблеме, которой нет
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Новозеландская компания перевернула рынок, продавая молоко от «самых правильных» коров
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет